В указанный период времени, отведенный для прохождения конкурса вашей командой, каждый участник команды должен зайти в свой Личный кабинет по ссылке: https://kdm-center.ru/view_doc.html?mode=default&logout=1 под своим логином и паролем и активировать назначенный материал – Тест или Практикум.
День 1
-
Регистрация участников
-
Приглашаются все участники Викторины.
-
-
Торжественное открытие Викторины (онлайн конференция)
-
Приглашаются все участники Викторины.
На торжественном открытии Викторины планируется показ визиток команды.
Каждая команда заранее готовит творческое выступление с представлением своей команды: кто мы? откуда мы? почему участвуем в Викторине – 3 минуты (не более).
Видеозапись визитки необходимо предоставить в оргкомитет 23.10.20 до 17.00 для размещения на сайте.
Трансляция видеозаписей визиток будет происходить во время онлайн конференции.
-
-
ПОДГОТОВКА КОМАНД К ИНТЕРАКТИВНЫМ КОНКУРСАМ
-
Приглашаются все участники Викторины.
После активации конкурсного задания автоматически начнется процесс подключения к системе видеонаблюдения.
Инструкции по подключению к системе видеонаблюдения будут высланы всем участникам заранее старшими команд.
В момент участия в конкурсе вы должны иметь при себе Инструкцию и строго ей следовать.
-
-
ТРИ КОНКУРСА
-
В указанный промежуток времени одновременно будут проходить три конкурса:
индивидуальное тестирование
решение интерактивных практических ситуаций
электронная онлайн игра
-
-
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
-
- Сдача индивидуальных тестов будет проводиться на персональных компьютерах участников.
- Для этого каждый участник должен будет войти в свой Личный кабинет в ЭАИС «Аттестация» через браузер Google CHROME.
- Логины и пароли для входа в личный кабинет будут выданы участникам Капитаном команды.
- В назначенное время откроется доступ к индивидуальному тесту.
- В случае возникновения в ходе решения теста каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.
Количество вопросов теста – 300, из них — 100 вопросов по направлению деятельности каждого участника и 200 общих вопросов по всему объему ПТЭ.
За каждый верно отвеченный вопрос начисляется 1 балл.
Время, отведенное на тест – 20 минут
РАСПИСАНИЕ
К прохождению индивидуального тестирования приглашаются все участники команд:
-
-
РЕШЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
-
- В свои личные кабинеты в ЭАИС «Аттестация» участники должны войти через браузер Google CHROME.
- В назначенное время откроется доступ к практикуму.
- Для выполнения некоторых заданий понадобятся наушники.
- По истечении времени, отведенном на выполнение задания, вам сообщат о необходимости перехода на слайд с результатами для просмотра набранных вами баллов и завершения конкурса.
- В случае возникновения в ходе выполнения задания каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.
За решение каждого задания в интерактивном Практикуме участник может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания.
Максимальное количество баллов — 33
Время, отведенное на прохождение Практикума — 45 минут.
РАСПИСАНИЕ
Команды приглашаются для решения интерактивных практических заданий в следующем порядке:
-
-
ЭЛЕКТРОННАЯ ОНЛАЙН ИГРА
-
Две команды и ведущий в режиме онлайн подключаются одновременно к одному игровому полю в ЭАИС «Аттестация».
Правила игры: Получив задание, члены команды совещаются в течение 4 минут и дают свой вариант ответа.
Цель команды: правильно ответить на все вопросы по тематике ПТЭ. Ведущий координирует действия команд, оценка осуществляется автоматически.
Команды на протяжении всей игры видят вариант ответа соперников и набранное количество баллов.
Важно! Весь процесс игры будет записываться на видео, которое будет доступно для просмотра членами жюри. Просьба участников соблюдать корпоративное поведение в момент обсуждения.
- Подключение к онлайн игре будет осуществляться через браузер Google CHROME. Каждый участник должен войти в своем личном кабинете на вкладку Календарь и выбрать мероприятие — Вирт. Комната. Игра
- Одновременно к игре подключаются две команды и ведущий.
- Команде необходимо выбрать одного члена команды, который будет осуществлять манипуляции в игровом поле.
- Командам необходимо внимательно слушать ведущего и выполнять его инструкции.
- Во время игры запрещается вступать в споры с ведущим и командой-соперником. За неспортивное поведение команда может быть оштрафована.
- Командам необходимо строго соблюдать тайминг игры. За несоблюдение тайминга команда может получить штрафные баллы.
- В случае возникновения в ходе проведения игры каких-либо проблем следует сообщить об этом ведущему или старшему команды.
- Запрещается делать снимки экранов игры и выкладывать их социальные сети или передавать их другим участникам мероприятия до момента завершения финала Викторины.
За решение каждого задания в онлайн игре команда может получить от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.
Вопросы имеют разные веса: простые — 1 балл, средней сложности — 2 балла; сложные — 3-4 балла.
Максимальное количество баллов — 66.
Время, отведенное на обсуждение 1 вопроса членами команды – 4 минуты.
Время на игру – 1 час.
Каждый член жюри может снять баллы команде за следующие нарушения:
неподготовленность классов, опоздание к началу мероприятий (минус 1 балл)
несоблюдение тайминга во время конкурсов (минус 1 балл)
подсказки извне/ использование гаджетов и др. материалов в момент проведения конкурсов (минус 2 балла)
недисциплинированность / некорректное поведение (минус 1 балл)
РАСПИСАНИЕ
Команды приглашаются для участия в электронной онлайн игре в следующем порядке:
-
-
«ОБЪЯСНЯШКИ». УСТАНОВОЧНЫЙ ВЕБИНАР «КАК ВЫБРАТЬ ОСНОВНУЮ СЦЕНАРНУЮ ЛИНИЮ»(для всех участников команд)
-
Уважаемые участники Викторины!
Вам предстоит творческий конкурс по созданию мультипликационного ролика в программном обеспечении «Объясняшки».
Автор программы «Объясняшки», управляющий партнёр компании ООО «Смыслотека» Сергей Гевлич предварительно проведет онлайн обучение команд работе в программе и познакомит с принципами упаковки смыслов в образы.
В процессе проведения Викторины команды получат тему видеоролика, который создадут для оценки жюри.
Все интересующие вас вопросы вы сможете также задать на предварительных вебинарах.
РАСПИСАНИЕ
21 ОКТЯБРЯ 2020
14:00-16:30 (МСК)УСТАНОВОЧНЫЙ ВЕБИНАР ДЛЯ КОМАНД ПО ТЕМЕ «КАК ВЫБРАТЬ ОСНОВНУЮ СЦЕНАРНУЮ ЛИНИЮ»
Спикер:
Сергей Гевлич, управляющий партнёр компании «Смыслотека».
Основные вопросы
- Как найти главную идею ролика и креативную метафору?
- Как построить композицию истории?
- Как написать текст сценария?
- Как создать визуальный ряд для истории, используя программу Объясняшки?
- Как озвучить ролик?
Участники
Приглашаются к участию все желающие (представители команд).
Условия прохождения
- Наличие компьютера или ноутбука, оснащенные веб камерой, микрофоном, встроенными или отдельно стоящими динамиками.
- Компьютер должен иметь доступ в Интернет со скоростью не менее 50 Мбит/сек.
- На компьютере должен быть установлен браузер Google Chrome последней версии.
- Программное обеспечение:
- Windows XP SP3/Vista/7 (и выше) или Mac OS X 10.5 – 10.7;
- Java Runtime Environment (JRE) версии 1.6 и выше (требуется для трансляции рабочего стола).
-
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УЧАСТНИКОВ ВИКТОРИНЫ
-
Уважаемые участники Викторины!
Все команды до 23.10.20 (включительно) должны подготовить домашнее задание — проект «Наши предложения по изменению ПТЭ».
БАЙКАЛЬСКИЙ ЭКСПРЕСС (В-СИБ)БУРЕВЕСТНИК (ГОРЬК)ПАТРУЛЬ ПТЭ (ДВОСТ)ЗАБАЙКАЛЬЦЫ (ЗАБ)КАНТ и КО (З-СИБ)БАЛТИЙСКИЙ ФОРПОСТ (КЛНГ)МАМОНТЫ СЕВЕРНОЙ (СЕВ)ЗНАТОКИ СТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (КРАС)СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ КБШ (КБШ)15.5 ИДЕЙ (МОСК)ОКТЯБРЯТА (ОКТ)СБОРНАЯ ПОВОЛЖЬЯ (ПРИВ)SVRW (СВЕРД)НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ (С-КАВ)СТРАЖИ БЕЗОПАСНОСТИ (Ю-ВОСТ)УРАЛЬСКИЕ ЗНАТОКИ (ЮУР)МАНЕВРОВЫЙ ПОРЯДОК (СТР)
-
-
ВИДЕОЗАПИСИ ТВОРЧЕСКИХ ВИЗИТОК КОМАНД
-
-
СОЗДАНИЕ ВИДЕО/ФОТО КОМАНДЫ «НАША ВИКТОРИНА. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ»
-
Уважаемые участники Викторины!
Не забывайте в течение дня снимать интересные события и передавать в Оргкомитет Викторины для публикации фото и видеоотчетов из жизни команды в Инстаграм.
-