Вернуться на Викторину 2024

День 2

27.10.20
Уважаемые участники Викторины!
ВНИМАНИЕ!

Время всех мероприятий указано московское! Просьба на местах сбора команд в разных регионах учитывать временную разницу в момент участия в конкурсах.

Все команды должны быть полностью подготовлены и подключены к онлайн мероприятиям за 10 минут до их начала.

  • 07:00 — 09:00 (МСК)
    РЕШЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
      1. В свои личные кабинеты в ЭАИС «Аттестация» участники должны войти через браузер Google CHROME.
      2. В назначенное время откроется доступ к практикуму.
      3. Для выполнения некоторых заданий понадобятся наушники.
      4. По истечении времени, отведенном на выполнение задания, вам сообщат о необходимости перехода на слайд с результатами для просмотра набранных вами баллов и завершения конкурса.
      5. В случае возникновения в ходе выполнения задания каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.

      За решение каждого задания в интерактивном Практикуме участник может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания.

      Максимальное количество баллов — 33

      Время, отведенное на прохождение Практикума — 45 минут.

      Для решения интерактивных практических заданий приглашается команда

      Время Команда
      07:00-09:00 17. СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ РОССИИ
      Важно! Опоздавшие или не явившиеся в назначенное время на конкурс участники Викторины к повторному выполнению практических заданий не допускаются
  • 09:00 — 09:30 (МСК)
    ПОДГОТОВКА КОМАНД К ИНТЕРАКТИВНЫМ КОНКУРСАМ
    • Приглашаются все участники Викторины.

      В указанный период времени, отведенный для прохождения конкурса вашей командой, каждый участник команды должен зайти в свой Личный кабинет по ссылке: https://kdm-center.ru/view_doc.html?mode=default&logout=1 под своим логином и паролем и активировать назначенный материал – Тест или Практикум.

      После активации конкурсного задания автоматически начнется процесс подключения к системе видеонаблюдения.

      Инструкции по подключению к системе видеонаблюдения будут высланы всем участникам заранее старшими команд.

      В момент участия в конкурсе вы должны иметь при себе Инструкцию и строго ей следовать.

      Важно! В случае возникновения проблем при подключении к видеонаблюдению следует сообщить об этом старшему команды в общий чат команды в WhatsApp.
      Важно! В момент подключения к видеонаблюдению не идет отсчет времени, отведенного на конкурсное задание.
  • 09:30 — 11:30 (МСК)
    ТРИ КОНКУРСА
    • В указанный промежуток времени одновременно будут проходить три онлайн конкурса:

      индивидуальное тестирование

      решение интерактивных практических ситуаций

      электронная онлайн игра

  • 09:30 — 11:30 (МСК)
    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
      1. Сдача индивидуальных тестов будет проводиться на персональных компьютерах участников.
      2. Для этого каждый участник должен будет войти в свой Личный кабинет в ЭАИС «Аттестация» через браузер Google CHROME.
      3. Логины и пароли для входа в личный кабинет будут выданы участникам Капитаном команды.
      4. В назначенное время откроется доступ к индивидуальному тесту.
      5. В случае возникновения в ходе решения теста каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.

      Количество вопросов теста – 300, из них — 100 вопросов по направлению деятельности каждого участника и 200 общих вопросов по всему объему ПТЭ.

      За каждый верно отвеченный вопрос начисляется 1 балл.

      Время, отведенное на тест – 20 минут

      РАСПИСАНИЕ

      К прохождению индивидуального тестирования приглашаются все участники команд:

      Время Команда
      09:30–11:30 9. КУЙБЫШЕВСКАЯ
      10. МОСКОВСКАЯ
      11. ОКТЯБРЬСКАЯ
      12. ПРИВОЛЖСКАЯ
      17. СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ РОССИИ
      Важно! Опоздавшие или не явившиеся в свое время на тестирование участники Викторины к прохождению повторного тестирования не допускаются.
  • 09:30 — 15:30 (МСК)
    РЕШЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
      1. В свои личные кабинеты в ЭАИС «Аттестация» участники должны войти через браузер Google CHROME.
      2. В назначенное время откроется доступ к практикуму.
      3. Для выполнения некоторых заданий понадобятся наушники.
      4. По истечении времени, отведенном на выполнение задания, вам сообщат о необходимости перехода на слайд с результатами для просмотра набранных вами баллов и завершения конкурса.
      5. В случае возникновения в ходе выполнения задания каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.

      За решение каждого задания в интерактивном Практикуме участник может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания.

      Максимальное количество баллов — 33

      Время, отведенное на прохождение Практикума — 45 минут.

      РАСПИСАНИЕ

      Команды приглашаются для решения интерактивных практических заданий в следующем порядке:

      Время Команда
      09:30–11:30 14. С-КАВКАЗСКАЯ
      15. Ю-ВОСТОЧНАЯ
      16. Ю-УРАЛЬСКАЯ
      12:00–13:00 13. СВЕРДЛОВСКАЯ
      14:30–15:30 13. СВЕРДЛОВСКАЯ (2 участника, ходившие на «ОБЪЯСНЯШКИ»)
      Важно! Опоздавшие или не явившиеся в назначенное время на конкурс участники Викторины к повторному выполнению практических заданий не допускаются
  • 09:30 — 11:30 (МСК)
    ЭЛЕКТРОННАЯ ОНЛАЙН ИГРА
    • Две команды и ведущий в режиме онлайн подключаются одновременно к одному игровому полю в ЭАИС «Аттестация»

      Правила игры: Получив задание, члены команды совещаются в течение 4 минут и дают свой вариант ответа.

      Цель команды: правильно ответить на все вопросы по тематике ПТЭ. Ведущий координирует действия команд, оценка осуществляется автоматически.

      Команды на протяжении всей игры видят вариант ответа соперников и набранное количество баллов.

      Внимание! Весь процесс игры будет записываться на видео, которое будет доступно для просмотра членами жюри. Просьба участников соблюдать корпоративное поведение в момент обсуждения.
      1. Подключение к онлайн игре будет осуществляться через браузер Google CHROME. Каждый участник должен войти в своем личном кабинете на вкладку Календарь и выбрать мероприятие — Вирт. Комната. Игра
      2. Одновременно к игре подключаются две команды и ведущий.
      3. Команде необходимо выбрать одного члена команды, который будет осуществлять манипуляции в игровом поле.
      4. Командам необходимо внимательно слушать ведущего и выполнять его инструкции.
      5. Во время игры запрещается вступать в споры с ведущим и командой-соперником. За неспортивное поведение команда может быть оштрафована.
      6. Командам необходимо строго соблюдать тайминг игры. За несоблюдение тайминга команда может получить штрафные баллы.
      7. В случае возникновения в ходе проведения игры каких-либо проблем следует сообщить об этом ведущему или старшему команды.
      8. Запрещается делать снимки экранов игры и выкладывать их социальные сети или передавать их другим участникам мероприятия до момента завершения финала Викторины.

      За решение каждого задания в онлайн игре команда может получить от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.

      Вопросы имеют разные веса: простые — 1 балл, средней сложности — 2 балла; сложные — 3-4 балла.

      Максимальное количество баллов — 66.

      Время, отведенное на обсуждение 1 вопроса членами команды – 4 минуты.

      Время на игру – 1 час.

      Каждый член жюри может снять баллы команде за следующие нарушения:

      неподготовленность классов, опоздание к началу мероприятий (минус 1 балл)

      несоблюдение тайминга во время конкурсов (минус 1 балл)

      подсказки извне/ использование гаджетов и др. материалов в момент проведения конкурсов (минус 2 балла)

      недисциплинированность / некорректное поведение (минус 1 балл)

      РАСПИСАНИЕ

      Команды приглашаются для участия в электронной онлайн игре в следующем порядке:

      Время Группы команд
      09:30–11:30 1. В-СИБИРСКАЯ — 2. ГОРЬКОВСКАЯ
      3. Д.ВОСТОЧНАЯ — 4. ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ
      5. З-СИБИРСКАЯ — 6. КАЛИНИНГРАДСКАЯ
      7. СЕВЕРНАЯ — 8. КРАСНОЯРСКАЯ
  • 11:00 — 18:00 (МСК)
    КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО СОЗДАНИЮ «ОБЪЯСНЯШЕК»
    • Уважаемые участники Викторины!

      Автор программы «Объясняшки», управляющий партнёр компании ООО «Смыслотека» Сергей Гевлич будет осуществлять консультационную онлайн поддержку команд по созданию роликов.

      Каждая команда сможет представить промежуточный результат своей работы и получить развёрнутую обратную связь от специалиста компании «Смыслотека».

      Точный график консультации каждой команды будет сформирован после прохождения обучения 21.10.20–22.10.20 во время проведения интерактивного мастер класса.

  • 12:00 — 14:00 (МСК)
    ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СОЗДАНИИ «ОБЪЯСНЯШЕК». ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ.
    • Уважаемые участники Викторины!

      На интерактивный мастер класс приглашаются по два представителя от каждой команды.

      РАСПИСАНИЕ

      22 ОКТЯБРЯ 2020

      12:00-14:00(МСК)

      ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СОЗДАНИИ РОЛИКА

      Спикер:

      Сергей Гевлич, управляющий партнёр компании «Смыслотека».

      Основные вопросы

      1. Освоение программного ПО «Объясняшки»
      2. Приёмы визуализации
      3. Этапы работ при создании сценария
      4. Приёмы организации коллективного творческого процесса в команде

      Участники

      Приглашаются к участию по 2 представителя от команды с планшетами iPad и установленным ПО «Объясняшки»

      Условия прохождения

      1. Наличие компьютера или ноутбука, оснащенные веб камерой, микрофоном, встроенными или отдельно стоящими динамиками.
      2. Компьютер должен иметь доступ в Интернет со скоростью не менее 50 Мбит/сек.
      3. На компьютере должен быть установлен браузер Google Chrome последней версии.
      4. Программное обеспечение:
        1. Windows XP SP3/Vista/7 (и выше) или Mac OS X 10.5 – 10.7;
        2. Java Runtime Environment (JRE) версии 1.6 и выше (требуется для трансляции рабочего стола).

      В момент разработки и создания «объясняшек» на Викторине 2020 будет осуществляться консультативная и техническая поддержка команд представителями компании «Смыслотека».

      Участники смогут задавать конкретные вопросы по работе ПО «Объясняшки», вопросы по организации креативного процесса в команде.

      Каждая команда может представить промежуточный результат своей работы и получить развёрнутую обратную связь от специалиста компании «Смыслотека».

      На каждую команду выделяется 1 час времени по предварительной записи в один из временных слотов.

  • 12:00 — 13:00 (МСК)
    ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСА «ЛЕТОПИСЦЫ» (для команд, имеющих разницу с часовым поясом Москвы более 4-х часов)
    • Команды получают задание и начинают подготовку к работе над ним.

      Приглашаются следующие участники команд:

      Время Команда
      12:00–13:00 1.ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж/Д
      3.ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ Ж/Д
      4.ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ Ж/Д
      5.ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ Ж/Д
      8.КРАСНОЯРСКАЯ Ж/Д
  • 10:00 — 18:00 (МСК)
    ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ «НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПТЭ»
    • УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫ!

      Все ваши проекты будут опубликованы в блоке Домашнее задание участников Викторины на странице сайта День 1.

      В течение сегодняшнего дня они будут просмотрены и оценены членами жюри.

      Результаты будут опубликованы позднее в Рейтинге команд.

  • 10:00 — 18:00 (МСК)
    СОЗДАНИЕ ВИДЕО/ФОТО КОМАНДЫ «НАША ВИКТОРИНА. ДЕНЬ ВТОРОЙ»
    • Уважаемые участники Викторины!

      Не забывайте в течение дня снимать интересные события и передавать в Оргкомитет Викторины для публикации фото и видеоотчетов из жизни команды в Инстаграм.