- В свои личные кабинеты в ЭАИС «Аттестация» участники должны войти через браузер Google CHROME.
- В назначенное время откроется доступ к практикуму.
- Для выполнения некоторых заданий понадобятся наушники.
- По истечении времени, отведенном на выполнение задания, вам сообщат о необходимости перехода на слайд с результатами для просмотра набранных вами баллов и завершения конкурса.
- В случае возникновения в ходе выполнения задания каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.
День 2
-
РЕШЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
-
За решение каждого задания в интерактивном Практикуме участник может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания.
Максимальное количество баллов — 33
Время, отведенное на прохождение Практикума — 45 минут.
Для решения интерактивных практических заданий приглашается команда
Время Команда 07:00-09:00 17. СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ РОССИИ
-
-
ПОДГОТОВКА КОМАНД К ИНТЕРАКТИВНЫМ КОНКУРСАМ
-
Приглашаются все участники Викторины.
В указанный период времени, отведенный для прохождения конкурса вашей командой, каждый участник команды должен зайти в свой Личный кабинет по ссылке: https://kdm-center.ru/view_doc.html?mode=default&logout=1 под своим логином и паролем и активировать назначенный материал – Тест или Практикум.
После активации конкурсного задания автоматически начнется процесс подключения к системе видеонаблюдения.
Инструкции по подключению к системе видеонаблюдения будут высланы всем участникам заранее старшими команд.
В момент участия в конкурсе вы должны иметь при себе Инструкцию и строго ей следовать.
-
-
ТРИ КОНКУРСА
-
В указанный промежуток времени одновременно будут проходить три онлайн конкурса:
индивидуальное тестирование
решение интерактивных практических ситуаций
электронная онлайн игра
-
-
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
-
- Сдача индивидуальных тестов будет проводиться на персональных компьютерах участников.
- Для этого каждый участник должен будет войти в свой Личный кабинет в ЭАИС «Аттестация» через браузер Google CHROME.
- Логины и пароли для входа в личный кабинет будут выданы участникам Капитаном команды.
- В назначенное время откроется доступ к индивидуальному тесту.
- В случае возникновения в ходе решения теста каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.
Количество вопросов теста – 300, из них — 100 вопросов по направлению деятельности каждого участника и 200 общих вопросов по всему объему ПТЭ.
За каждый верно отвеченный вопрос начисляется 1 балл.
Время, отведенное на тест – 20 минут
РАСПИСАНИЕ
К прохождению индивидуального тестирования приглашаются все участники команд:
-
-
РЕШЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
-
- В свои личные кабинеты в ЭАИС «Аттестация» участники должны войти через браузер Google CHROME.
- В назначенное время откроется доступ к практикуму.
- Для выполнения некоторых заданий понадобятся наушники.
- По истечении времени, отведенном на выполнение задания, вам сообщат о необходимости перехода на слайд с результатами для просмотра набранных вами баллов и завершения конкурса.
- В случае возникновения в ходе выполнения задания каких-либо проблем, следует сообщить об этом старшему команды.
За решение каждого задания в интерактивном Практикуме участник может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания.
Максимальное количество баллов — 33
Время, отведенное на прохождение Практикума — 45 минут.
РАСПИСАНИЕ
Команды приглашаются для решения интерактивных практических заданий в следующем порядке:
-
-
ЭЛЕКТРОННАЯ ОНЛАЙН ИГРА
-
Две команды и ведущий в режиме онлайн подключаются одновременно к одному игровому полю в ЭАИС «Аттестация»
Правила игры: Получив задание, члены команды совещаются в течение 4 минут и дают свой вариант ответа.
Цель команды: правильно ответить на все вопросы по тематике ПТЭ. Ведущий координирует действия команд, оценка осуществляется автоматически.
Команды на протяжении всей игры видят вариант ответа соперников и набранное количество баллов.
- Подключение к онлайн игре будет осуществляться через браузер Google CHROME. Каждый участник должен войти в своем личном кабинете на вкладку Календарь и выбрать мероприятие — Вирт. Комната. Игра
- Одновременно к игре подключаются две команды и ведущий.
- Команде необходимо выбрать одного члена команды, который будет осуществлять манипуляции в игровом поле.
- Командам необходимо внимательно слушать ведущего и выполнять его инструкции.
- Во время игры запрещается вступать в споры с ведущим и командой-соперником. За неспортивное поведение команда может быть оштрафована.
- Командам необходимо строго соблюдать тайминг игры. За несоблюдение тайминга команда может получить штрафные баллы.
- В случае возникновения в ходе проведения игры каких-либо проблем следует сообщить об этом ведущему или старшему команды.
- Запрещается делать снимки экранов игры и выкладывать их социальные сети или передавать их другим участникам мероприятия до момента завершения финала Викторины.
За решение каждого задания в онлайн игре команда может получить от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.
Вопросы имеют разные веса: простые — 1 балл, средней сложности — 2 балла; сложные — 3-4 балла.
Максимальное количество баллов — 66.
Время, отведенное на обсуждение 1 вопроса членами команды – 4 минуты.
Время на игру – 1 час.
Каждый член жюри может снять баллы команде за следующие нарушения:
неподготовленность классов, опоздание к началу мероприятий (минус 1 балл)
несоблюдение тайминга во время конкурсов (минус 1 балл)
подсказки извне/ использование гаджетов и др. материалов в момент проведения конкурсов (минус 2 балла)
недисциплинированность / некорректное поведение (минус 1 балл)
РАСПИСАНИЕ
Команды приглашаются для участия в электронной онлайн игре в следующем порядке:
-
-
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО СОЗДАНИЮ «ОБЪЯСНЯШЕК»
-
Уважаемые участники Викторины!
Автор программы «Объясняшки», управляющий партнёр компании ООО «Смыслотека» Сергей Гевлич будет осуществлять консультационную онлайн поддержку команд по созданию роликов.
Каждая команда сможет представить промежуточный результат своей работы и получить развёрнутую обратную связь от специалиста компании «Смыслотека».
Точный график консультации каждой команды будет сформирован после прохождения обучения 21.10.20–22.10.20 во время проведения интерактивного мастер класса.
-
-
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СОЗДАНИИ «ОБЪЯСНЯШЕК». ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ.
-
Уважаемые участники Викторины!
На интерактивный мастер класс приглашаются по два представителя от каждой команды.
РАСПИСАНИЕ
22 ОКТЯБРЯ 2020
12:00-14:00(МСК)ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СОЗДАНИИ РОЛИКА
Спикер:
Сергей Гевлич, управляющий партнёр компании «Смыслотека».
Основные вопросы
- Освоение программного ПО «Объясняшки»
- Приёмы визуализации
- Этапы работ при создании сценария
- Приёмы организации коллективного творческого процесса в команде
Участники
Приглашаются к участию по 2 представителя от команды с планшетами iPad и установленным ПО «Объясняшки»
Условия прохождения
- Наличие компьютера или ноутбука, оснащенные веб камерой, микрофоном, встроенными или отдельно стоящими динамиками.
- Компьютер должен иметь доступ в Интернет со скоростью не менее 50 Мбит/сек.
- На компьютере должен быть установлен браузер Google Chrome последней версии.
- Программное обеспечение:
- Windows XP SP3/Vista/7 (и выше) или Mac OS X 10.5 – 10.7;
- Java Runtime Environment (JRE) версии 1.6 и выше (требуется для трансляции рабочего стола).
В момент разработки и создания «объясняшек» на Викторине 2020 будет осуществляться консультативная и техническая поддержка команд представителями компании «Смыслотека».
Участники смогут задавать конкретные вопросы по работе ПО «Объясняшки», вопросы по организации креативного процесса в команде.
Каждая команда может представить промежуточный результат своей работы и получить развёрнутую обратную связь от специалиста компании «Смыслотека».
На каждую команду выделяется 1 час времени по предварительной записи в один из временных слотов.
-
-
ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСА «ЛЕТОПИСЦЫ» (для команд, имеющих разницу с часовым поясом Москвы более 4-х часов)
-
Команды получают задание и начинают подготовку к работе над ним.
Приглашаются следующие участники команд:
Время Команда 12:00–13:00 1.ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж/Д 3.ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ Ж/Д 4.ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ Ж/Д 5.ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ Ж/Д 8.КРАСНОЯРСКАЯ Ж/Д
-
-
ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ «НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПТЭ»
-
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫ!
Все ваши проекты будут опубликованы в блоке Домашнее задание участников Викторины на странице сайта День 1.
В течение сегодняшнего дня они будут просмотрены и оценены членами жюри.
Результаты будут опубликованы позднее в Рейтинге команд.
-
-
СОЗДАНИЕ ВИДЕО/ФОТО КОМАНДЫ «НАША ВИКТОРИНА. ДЕНЬ ВТОРОЙ»
-
Уважаемые участники Викторины!
Не забывайте в течение дня снимать интересные события и передавать в Оргкомитет Викторины для публикации фото и видеоотчетов из жизни команды в Инстаграм.
-